Кейсы для оценки компетенций кандидатов и действующих сотрудников
(с расшифровкой ответов)
Подбирайте безошибочно качественный, мотивированный и адекватный вашему предложению персонал
Как использование в практике бизнес-кейсов повысит вашу эффективность в вопросе найма
Сейчас
  • Нескончаемый поиск идеального кандидата
  • Недостаточный уровень вовлеченности персонала в процессы компании
  • Конфликты внутри коллектива
Используя инструмент: профильный бизнес-кейс
  • Сведете к минимуму прием случайных людей
  • Сможете подбирать правильного сотрудника на правильное для него поле деятельности
  • Перестанете гадать потянет или нет, адаптируется или уйдет ваш кандидат – все можно достаточно точно предвидеть
Профильный бизнес-кейс
Это пример рабочей ситуации, решение которой позволяет выяснить и оценить ключевые для данной должности качества, компетенции, готовность кандидата решать типовые и нестандартные задачи, составить представление о его ценностях, взглядах, модели поведения и личностных качествах.

В отличие от интервью по компетенциям, где кандидат моделирует прошлый опыт, кейсы позволяют оценить человека в настоящий момент.
Чтобы данный инструмент стал действительно эффективным, важна правильная интерпретация ответов кандидата.

Неумелая интерпретация результатов, приводит к ошибочной оценке профессиональных и личностных качеств кандидата.

Основа данного метода подбора - грамотная интерпретация.
Как использовать бизнес-кейс
Пример бизнес-кейса
Кейс "Важный родственник"
Направлен на оценку коммуникативных навыков кандидата.

Надо повысить жену крупного партнера. Но она недостойна. Сумеет ли менеджер нивелировать недовольство коллектива?

Подборка бизнес-кейсов для проверки целого списка компетенций поможет избежать ошибок и повысить вашу эффективность при найме сотрудников

Данные бизнес-кейсы универсальны и могут быть использованы как при подборе персонала, так и для мониторинга компетенций действующих сотрудников

Набор из 8 бизнес-кейсов позволить вам без труда отследить наличие или отсутствие у кандидата следующих компетенций:

Личностные качества
  • Умеет ли человек работать в команде, принимать иные точки зрения
  • Как соискатель будет относиться к работе и к решениям руководителя
  • Проверяем, насколько прочны моральные и нравственные принципы соискателя, чтит ли он законодательство
Коммуникативные навыки
  • Умеет ли человек работать в команде, принимать иные точки зрения
  • Ситуация: Надо повысить жену крупного партнера, но она недостойна. Сумеет ли менеджер нивелировать недовольство коллектива?
Управленческие навыки
  • Разговор с подчиненной, которая опаздывает. Умеет ли руководитель сначала выяснять причины событий, а потом принимать решения
  • Выясняем, в состоянии ли руководитель оценивать личностные и профессиональные качества сотрудников
  • Обладает ли линейный менеджер организаторскими способностями и умением делегировать полномочия
Материал будет доступен сразу после оплаты
Отзывы
Дарья Мачулина
HR-консультант

Автор методики построения hr-процессов
16 лет практики в сфере HR
Основатель и руководитель школы HR-ов
Автор курса "Прокаченный HR"