Руководитель отдела маркетинга просит рекрутера найти "хорошего" маркетолога
Руководитель отдела маркетинга просит рекрутера найти "хорошего" маркетолога🤷♀️ Описала общими словами личные и профессиональные качества кандидата. "С функционалом как у обычного маркетолога, только еще потом аналитику отдам. Ну смотри с прицелом на такого". Рекрутер говорит: "Да, все понятно" и приступает к выполнению задачи.
Спустя время, руководитель отказал подобранным кандидатам. Рекрутера обвинил в непрофессионализме и том, что неужели так сложно найти того самого, "хорошего" маркетолога🤦♀️ Рекрутер обвиняет руководителя в предвзятости и том, что сам не знает чего хочет.
Знакомая ситуация? Хотите снять вопросы по вакансии и вернуть ответственность заказчику, начинайте работать с таким инструментом как заявка на подбор персонала.
Кто-то скажет старо как мир, да и так понятно. Практика показывает, что не понятно.
Этот инструмент, в котором описаны требования к должности и кандидату. В заявке указывают ключевые моменты, что обязательно к исполнению, что желательно, а чего категорически быть не должно📑 Какие первостепенные задачи будет решать новый сотрудник. В этом случае шансы найти того "хорошего" повышаются.
Учитесь разговаривать с коллегами через фиксацию требований. Это дисциплинирует обе стороны. В противном случае работа будет состоять из взаимных претензии и обвинений.