Статьи

Руководитель отдела маркетинга просит рекрутера найти "хорошего" маркетолога

Руководитель отдела маркетинга просит рекрутера найти "хорошего" маркетолога🤷‍♀️
Описала общими словами личные и профессиональные качества кандидата.
"С функционалом как у обычного маркетолога, только еще потом аналитику отдам.
Ну смотри с прицелом на такого".
Рекрутер говорит: "Да, все понятно" и приступает к выполнению задачи.

Спустя время, руководитель отказал подобранным кандидатам.
Рекрутера обвинил в непрофессионализме и том, что неужели так сложно найти того самого, "хорошего" маркетолога🤦‍♀️
Рекрутер обвиняет руководителя в предвзятости и том, что сам не знает чего хочет.

Знакомая ситуация?
Хотите снять вопросы по вакансии и вернуть ответственность заказчику,
начинайте работать с таким инструментом как заявка на подбор персонала.

Кто-то скажет старо как мир, да и так понятно.
Практика показывает, что не понятно.

Этот инструмент, в котором описаны требования к должности и кандидату.
В заявке указывают ключевые моменты, что обязательно к исполнению, что желательно, а чего категорически быть не должно📑
Какие первостепенные задачи будет решать новый сотрудник.
В этом случае шансы найти того "хорошего" повышаются.

Учитесь разговаривать с коллегами через фиксацию требований.
Это дисциплинирует обе стороны.
В противном случае работа будет состоять из взаимных претензии и обвинений.